0
Приветствую, смотрю ажиотаж продолжается. Сам лично не заморачивался, нейтрально отношусь, а вот ребенок у меня присел на эту темку) Короче сказал мне, для тех кто лупит хомяка, еще похожий вариант появился: grandcombat.io/ru
Успехов ребята, берегите себя!
avatar

ZERNO

  • 27 июля 2024, 08:04
0
Добрый день! Отлично, большое спасибо! Теперь можно тестировать прототип более детально. Далее будет видно что допилить или убрать в логике работы алгоритма. Скорее всего это будет сопровождение и закрытие сделок. Так же интересен вариант с тралом, т.к. стратегия все таки изначально заточена под импульс/краткосрочный тренд. В принципе сейчас советник на базе одного индикатора, но скорее всего будет интересен для добавки индикатор волатильности, при ее низких значения советник отдыхает.
Ладно ребята, всем успехов!
avatar

ZERNO

  • 29 мая 2024, 10:36
0
Андрей еще принципиальный момент, я в ТЗ спред и проскальзывание отмечал, в текущей версии советника их не видно. Я понимаю что на МТ5 спред типа автоматом берется, но я для надежности хотел бы его чуток добавлять еще от себя. Проскальзывание то же считаю должно быть по идее, рынок в тесторе послушным и правильным может быть а на реале чудить будет. Стараюсь сразу все погрешности сводить к нулю.
avatar

ZERNO

  • 28 мая 2024, 17:49
0
Приветствую! При много благодарен сходу за работу! Пару вопросов есть по настройкам параметров. То что сразу усреднение добавлено это хорошо, но параметр не понятен, на скрине отметил. Далее еще три параметра не могу понять для чего, что делают или фильтруют, в ТЗ не прописывал про это, то же скрин прилагаю.





avatar

ZERNO

  • 28 мая 2024, 17:36
+1
На МТ4 не интересуют в данном случае индюки, считаю приоритетом МТ5 для алготрейдинга. Если конкретно такой вариант индикатора как я вначале скинул есть на МТ5, то делитесь, буду благодарен. Лучше в личку скидывайте, обязательно гляну.
А так если кому интересно то на 4ку этого типа индюков море, читайте, выбирайте, облегчайте, крутите, применяйте на свое усмотрение. Ссылка: forex-station.com/trend-direction-force-index-indicators-mt4-t8438707.html
Ребята, в целом спасибо за участие, но дайте получить для начала базовый вариант советника. Ситуация похожа на деление шкуры неубитого медведя. Плюс я как автор идеи начинаю уходить в сторону от своей концепции, сторонние советы порою бывают лишними. Я без негатива, просто если кому то не в терпеж и имеются свои дополнения, делайте новый пост на данную тему и творите на свой вкус советник. Всё что выше предложено в добавку к посту, имеет естественно место быть, но это уже и так в моих планах прокручивалось. Потом всё прикинем, не суетитесь раньше времени.
Всем добра!
avatar

ZERNO

  • 28 мая 2024, 11:49
0
Это все потом можно сделать, уже данные идеи рассматривалась по плану. Сейчас нужно для начала реализовать прототип, для понимания какой будет винрейт на базовом функционале. А там уже можно допиливать различные варианты открытия, сопровождения, закрытия сделок. Так же не хочется грузить большим объемом работы программиста, и так очередь не малая в столе заказов.
avatar

ZERNO

  • 27 мая 2024, 22:12
0
Оставляю ссылку на индикатор:

www.mql5.com/ru/code/21871

avatar

ZERNO

  • 27 мая 2024, 20:20
0
Добрый день! С почином как говорится! Эксперимент в виде реалити шоу в прямом эфире и в правду амбициозный, но лишь бы дотянуть до финиша. Я без негатива, просто будут ли живы эти проп фирмы на то время, прикрыться могут легко. Кстати да, согласен, МТ4 пора уже в топку по тихонечку закидывать, для направления современной алгоритмической торговли уже староват.
УСПЕХОВ!
avatar

ZERNO

  • 10 мая 2024, 16:54
0
Вот это уже интересный момент, согласен, имеет место быть. По инерции можно захватить по более профит, при чем с сокращением дистанции по интереснее будет.
avatar

ZERNO

  • 28 апреля 2024, 20:34
0
Добрый день! Да, можно, прикольно будет если дадите название с частью моего ника ZERNO, ну это так) по вашему желанию. А вообще выражаю RESPECT за проявленную тактичность, хотя тема и в свободном доступе. Раскачивайте тему на ваше усмотрение, желаю успехов!
avatar

ZERNO

  • 28 апреля 2024, 10:46
0
Да, по любому мартины, усреднения и т.д. делают ТС агрессивной, рискованной для баланса на счете. С этим ни кто спорить не будет, данная тема перетерта уже многими умами как в теории так и на практике. Но если говорить как есть, то мы всегда рискуем на рынке, всё как ранее и говорил зависит от нашей жадности или материальных возможностей. А так рад что вы понимаете мою логику, да и в целом то что имею ввиду в своих ответах на ваши вопросы. ТС на реализацию закинул больше для эксперимента, на общее обозрение соответственно, об этом писал в самом начале. По этому коллеги крутите, тестируйте ТС на разных инструментах, делитесь результатами и настройками.
Всем желаю только успехов!
avatar

ZERNO

  • 25 апреля 2024, 20:22
0
Конечно не кажется! Под каждый алгоритм, систему, должен быть соответствующий капитал, РМ и ММ. Скальпинг, среднесрок, долгосрок, всё это разные виды торговли, разные цели и в целом возможности. Соответственно размер депо и риск менеджмент будет разным. Я понимаю на что вы намекаете, по этому отвечаю, да, может какая либо ТС показывать подобное с неограниченным плечом. Здесь есть нюанс все таки, НЕ любая ТС будет показывать такой результат. Именно наиболее продуманная ТС в плане логики и которая действительно будет надежной и эффективной в плане качественных сигналов. Мы практически все торгуем закономерности и вероятность их отработки, стараемся перетянуть вероятность на свою сторону. И чем больше вероятность отработки сигналов в плюс, тем менее рискованная ТС. У каждого свой взгляд на рынок, свои возможности и цели. Я стараюсь реализовать то что мне понятно и удобно. Надеюсь вы согласны что всё на рынке во много зависит от жадности? Допустим при мартине если начальный объем в сделке делать не 0,1 а 0,01 то живучесть депо в разы вырастает, но при этом доходность страдает. В данном случае нужно просто определиться с желаемой доходностью, т.е. сколько за год хочется заработать, к примеру 1.000.000$ или 100.000$. Из предварительных тестов ТС показывает, что 10.000$ алгоритм удерживает на плаву. При этом потенциальная, возможная доходность приемлемая. Это конечно все только бэктесты и т.д., на реальном рынке расклад может быть другим, но в целом ТС в перспективе имеет место быть. Всё индивидуально в инвестициях, каждый разруливает свой кошелек по разному. Кстати, данная ТС получилась гибкая и простая в плане логики, но при этом без заморочек и прочих сложностей.
Данный алгоритм еще сыроват, нужна еще чуток доработка, об этом чуть выше уже писал.
avatar

ZERNO

  • 25 апреля 2024, 10:31
0
Нет, это не выбор режима трен/контр тренд, я написал в предыдущем посте чуть выше, что для этого есть разные версии. По поводу параметра «0 — hi lo 1 — cl оp» есть объяснение в ТЗ в начале заявки на реализацию, почитайте, всё поймете. Коротко, это выбор подсчета среднего значения диапазона свечей перед импульсом. А вообще если пошагово ознакомиться с комментариями с самого начала, то многое сразу станет понятным.
avatar

ZERNO

  • 24 апреля 2024, 20:22
0
Посмотрел, покрутил, открытие согласно логики, теперь в сторону импульса. После нескольких бэктестов и далее оптимизации примерно 50% параметров, на периоде более трёх лет, получен промежуточный результат:




Результат на текущей версии уже лучше, есть куда расти, полная оптимизация покажет что к чему. Уточняю, выше первая версия это контр вход, текущая версия это уже по тренду, т.е. согласно начальной логики в ТЗ. В целом есть еще пару мыслей как улучшить статистику добавив пару параметров, но это потом, после тестов реализованной ТС.
Андрей еще раз спасибо!
avatar

ZERNO

  • 24 апреля 2024, 18:22
0
Премного благодарен! Спасибо за труд! Будем тестировать, посмотрим что теперь будет выдавать алгоритм.
avatar

ZERNO

  • 24 апреля 2024, 15:37
+1
И так, что имеем на текущий момент. Хочу отметить сразу, логика в текущей версии перевернута, выше в переписке есть расклад. Надеюсь на то что Андрей(АМ2) поимеет ввиду выше изложенные моменты и поправит их. Если коротко то сейчас торгуется контр тренд, против импульса. По ранее изложенной логике нужен вход по тренду, т.е. в сторону импульса. А так после нескольких бэктестов и далее оптимизации примерно 50% параметров, на периоде более трёх лет, получен такой результат:




avatar

ZERNO

  • 24 апреля 2024, 14:51
0
Выявил еще принципиальный момент, сделки открываются наоборот, выше схематичный пример в ТЗ логика вроде бы понятна, но еще скидываю скрин дополнительный как есть сейчас и как нужно быть. Будьте добры, поправьте пожалуйста:



Имя для возможной новой версии то же если можно чуток изменить нужно, все таки логика другая.

.
avatar

ZERNO

  • 24 апреля 2024, 12:55
0
Да...., не по алгоритму сделки открываются, должна быть покупка после импульсной свечи.
avatar

ZERNO

  • 24 апреля 2024, 12:51
0
На текущее время заметил интерес к алгоритму, соответственно предлагаю вам уважаемые участники, вносить свою лепту. Тестируйте, пишите о возможных багах или каких либо нюансах выявленных в работе алгоритма. Выше схематично алгоритм описан, настройки то же. Только желательно пишите с примерами, скринами по сути моментов, так более понятно будет о чем идет речь. Будет так же интересно посмотреть на ваши результаты тестов, с оптимизацией и полученными настройками для параметров. Я сам только еще начал тест, посмотрим что дальше будет, но логика в целом простейшая, не сложная для понимания.
Всем успехов!
avatar

ZERNO

  • 24 апреля 2024, 12:27
0
По факту первых тестов, в целом пока всё крутится, тестирую текущий вариант. Но есть просьба большая, всё таки если можно, то доработайте пожалуйста два параметра? Данные параметры играют значимую роль в ТС, по этому как говорится для полного фарша нужны для полноценной работы и оптимизации. Ниже отметил о чем речь, ранее в ТЗ эти моменты прописывал.

avatar

ZERNO

  • 24 апреля 2024, 12:17